Меню
 
 

 
Поиск
 
 


 
Календарь новостей
 
 

 
Опросы
 
 
Новинки какого материала вы хотели бы видеть на нашем сайте чаще всего?
Всего ответов: 68

 
Друзья Сайта
 
 
Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter
Добро пожаловать на WareZ Portal Varegka.ru :: Самые вкусные новинки

OxOtnik.ru :: Охотник
4Lite.RU - Лучший Кинотеатр Онлайн
ALLHACK T.E.A.M - Online USP 1N Counter-strike: cs, читы, сервера и многое другое. Бесплатно домен
shekino-cs portal

 
Рекламный блок
 


 

Главная » Статьи » Мифы вКонтакте

Миф 1: ВКонтакте - некоммерческая организация, которая существует на пожертвования.
В истории о создании ресурса я отмечал, что основным стимулом к совершенствованию сайта для нас была не перспектива зарабатывания денег. Прежде всего мы хотели создать качественный проект, который поможет людям не терять старых друзей и оставаться в контакте. Однако тот факт, что деньги не являются основной причиной существования ресурса, не делает ВКонтакте некоммерческой организацией. ВКонтакте не музей и не благотворительный фонд. ВКонтакте скорее похож на высокотехнологичный завод, для которого мы разрабатываем непростые технологии и который использует самое современное оборудование. ВКонтакте просто не смог бы существовать в виде некоммерческой организации, так как уровень затрат увеличивается пропорционально посещаемости, которая растет экспоненциально.


Изначально ВКонтакте существовал на средства создателей, затем на средства инвесторов. Как я уже говорил, ВКонтакте со временем окупит вложенные в него средства. Но мы не собираемся увешивать сайт моргающими баннерами, как это делают некоторые крупные сайты рунета. Во-первых, потому, что медийная реклама оказалась неэффективной для рекламодателей. Во-вторых, она раздражает пользователей и вызывает отторжение. А пользователей мы всегда ставим на первое место. Но именно то обстоятельство, что мы всегда на первое место ставим интересы наших пользователей, позволит проекту быть успешным и с финансовой точки зрения.

Часто задают вопрос, появится ли реклама.

В Контакте де факто уже присутствует реклама - коммерческие организации платят лицам, которые с помощью разных методов "раскручивают" их группы и события. Из-за подобного спама нередко страдают пользователи, коммерческие организации не получают ожидаемого эффекта, а доходы получают лица, не имеющие отношение к сайту. В начале 2008 года эта ситуация должна измениться.

Я считаю, что само по себе размещение рекламы в интернете не является чем-то ужасным. Однако то, как непрофессионально и топорно это делается, стало проблемой и для пользователей сайтов рунета, и для рекламодателей.

Сегодня рынок интернет-рекламы в России находится в том состоянии, в котором он находился в США лет семь назад. Мировой опыт, наработанный в этой сфере за последние годы, российские маркетологи оставили почти без внимания. Но подобно тому, как ВКонтакте стал катализатором модернизации российских сайтов в XXI веке, он может стать и катализатором крупных изменений в сфере интернет-рекламы. Как и в большинстве развитых стран, интернет-реклама в России станет эффективной и не будет вызывать негативные ощущения у людей.

Каждый день ВКонтакте просматривается более 330 миллионов страниц. Это цифра, не имеющая аналогов в рунете. Такие объемы ставят сайт в выгодное положение и позволяют нам гарантировать, что интересы пользователей всегда останутся на первом месте.


Автор: Павел Дуров

Категория: Мифы вКонтакте | Добавил: COLDice (15.10.2008)
Просмотров: 627 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Панель управления
 
 
Привет, Гость!
null
 

 
Мини чат
 
 
200

 
Кто ОнЛайн?
 
 
Воскресенье, 29.06.2025, 08:53
Вы-вошли как-Гость:Группа "Гости"

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

 
Архив
     
        

 
Рекламный блок
 
 

 



-->Скачено с сайта www.b-soft.net.ru