Меню
 
 

 
Поиск
 
 


 
Календарь новостей
 
 

 
Опросы
 
 
Каким браузером вы пользуетесь?
Всего ответов: 99

 
Друзья Сайта
 
 
Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter
Добро пожаловать на WareZ Portal Varegka.ru :: Самые вкусные новинки

OxOtnik.ru :: Охотник
4Lite.RU - Лучший Кинотеатр Онлайн
ALLHACK T.E.A.M - Online USP 1N Counter-strike: cs, читы, сервера и многое другое. Бесплатно домен
shekino-cs portal

 
Рекламный блок
 


 

Главная » Статьи » Мифы вКонтакте

Миф 3: ВКонтакте - корпорация, которая тратит сотни миллионов рублей ежемесячно на поддержку сайта.
В августе и начале сентября в интернете гуляла статья-страшилка. Ее автор, основываясь на изначально неверных посылках, пришел к выводу, что мы тратим астрономические суммы на содержание ресурса. То ли по незнанию, то ли намеренно, он допустил сразу несколько ошибок, из которых следовало, что ВКонтакте - монстрообразная организация, по бюджету сопоставимая с Газпромом. Подробный анализ этой статьи я приводил в тот момент, когда это еще было актуально:
http://vkontakte.ru/topic276733 (Статья "Горькая правда о ВКонтакте")
На деле же мы тратим значительно меньшие суммы на содержание ресурса. Фактически, основной статьей расходов остается оборудование, так как, в отличие от наших коллег из других российских интернет-компаний, мы не тратим огромные суммы на рекламу ВКонтакте среди потенциальных пользователей.

Я предпочитаю воспринимать ВКонтакте как технологическую компанию будущего, основной фокус которой состоит в разработке продукта, который нравится аудитории. Нам всегда казалось, что если мы много работаем над качеством сайта, то люди это заметят, поделятся своими впечатлениями с друзьями, и это будет лучшей рекламой нашего труда. Судя по тому, что ВКонтакте недавно стал вторым по посещаемости ресурсом рунета, наши предположения оказались недалеки от истины.

Другой статьей расходов, которая не превращается у нас в астрономические цифры, является штат. Штат "ВКонтакте" сейчас количественно несопоставим со штатом других крупных российских сайтов. Например, насколько мне известно, в компании "Яндекс" работает более тысячи человек, при этом по количеству просмотров страниц сайт yandex.ru более чем в два раза проигрывает vkontakte.ru.

Возможно, такое различие в количестве сотрудников обусловлено тем, что ВКонтакте в данный момент не занимается продажей рекламы и не содержит большого числа сотрудников для работы с юридическими лицами. На мой взгляд, количество сотрудников вообще не обязательно говорит об эффективности организации. Возможно, в будущем мне удастся лучше понять, в чем преимущества такого количества персонала для интернет-компании, как мы можем наблюдать у некоторых наших коллег.

О нас могу сказать так: нас немного, но все, кто состоит в штате организации "ВКонтакте" подходит к разработке с большим энтузиазмом. Иногда мне кажется, что каждый из нас за несколько часов способен сделать то, что требует недельной работы отдела крупной российской IT-компании. Наверное, это происходит потому, что нам нравится то, что мы делаем. Мы ощущаем, каким образом ВКонтакте меняет жизнь людей к лучшему и видим огромные перспективы нашего дела в будущем.

Автор: Павел Дуров
Категория: Мифы вКонтакте | Добавил: COLDice (15.10.2008)
Просмотров: 619 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Панель управления
 
 
Привет, Гость!
null
 

 
Мини чат
 
 
200

 
Кто ОнЛайн?
 
 
Воскресенье, 29.06.2025, 08:28
Вы-вошли как-Гость:Группа "Гости"

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 
Архив
     
        

 
Рекламный блок
 
 

 



-->Скачено с сайта www.b-soft.net.ru