Менеджмент практически любого сотового оператора круглые сутки
думает об ARPU - это аксиома. ARPU, или средний доход с абонента, на
нашем рынке долгое время падал, пока не достиг чего-то вроде 10
долларов с абонента. Несмотря на всё интенсифицирующийся процесс
"поднятия с колен", эта цифра существенно ниже, чем в большинстве
развитых стран. Острая конкуренция операторов вылилась в ценовую войну
на голосовом направлении, и в настоящий момент уже все заинтересованные
стороны понимают - чтобы заставить абонентов тратить больше денег, надо
предложить им что-то кроме голосовых услуг. Понимание это пришло не
вчера, но вот попытки реализации на практике... Одно время ставили на
рингтоны и прочие картинки, но все более-менее научились их кач
... Читать дальше »
Сегодня, 14 октября 2008 года, - один из тех дней, когда все
гаджетоманы-гики сидели, прильнув к своим мониторам, и следили за
обновлениями блогов, авторы которых были приглашены на очередное
"яблочное" событие. На этот раз - речь шла о презентации новых
ноутбуков Apple. В самом деле, уже давно пора. От всевозможных "утечек
информации" о ещё не выпущенных продуктах просто рябит в глазах, да и
внешний вид портативных "маков" не изменялся аж с начала 2006 года,
когда Apple перешла на ... Читать дальше »
Репутация "величайшего провала", заработанная операционной системой
Windows Vista, заставила Microsoft пойти на крайние меры. Впервые за
свою историю софтверный гигант вынужден прибегнуть к масштабной
рекламной кампании, дабы обелить себя в глазах пользователей. Пока
Редмонд взывает лишь к американцам, но ознакомиться с рекламными
материалами может любой житель планеты (в Сети).
Началом кампании можно считать июльский "Эксперимент Мохаве" (см.
"КТ" #745). Тогда в Интернете было помещено несколько роликов,
демонстрирующих, сколь резко меняется отношение людей к Висте, если
операционку преподносят под соусом "секретной разработки". В начале
сентября акция получила продолжение, выплеснувшись на телеэкраны в
форме двух клипов с участием популярного в Штатах комика Джерри
Сейнфилда (Jerry Seinfeld) и самого Билла Гейтса. Основатель Microsoft
и его партнер, играя самих себя, сталкиваются с обычными людьми (в
обувном магазин
... Читать дальше »